Обеспеченность методической литературой
№ |
Дата поступле-ния |
Образовательная область/направления работы |
|
Наименование, автор |
Кол-во экземп-ляров |
Место хранения |
|
|
Нормативно-правовая направлен-ность |
|
|
|
|
|
|
Методическая работа |
|
|
|
|
|
|
Работа с семьёй |
|
|
|
|
|
|
Медицинская деятельность |
|
|
|
|
|
|
Делопроиз-водство |
|
|
|
|
|
|
Контроль |
|
|
|
|
|
|
Физическое развитие |
Здоровье |
Зимонина В.Н. Расту здоровым. Программно-методическое пособие для детского сада: В 2 ч. Ч.1. - М.: ТЦ Сфера, 2013. - 128с. (Растим детей здоровыми) |
1 |
|
|
|
|
|
Сулим Е.В. Занятия по физкультуре в детском саду: Игровой стретчинг. - 2-е изд., дополн. и испр. - М.: ТЦ Сфера, 2012. - 112с. (Растим детей здоровыми) |
1 |
|
|
|
|
|
Вареник Е.Н., Кудрявцева С.Г., Сергиенко Н.Н. Занятия по физкультуре с детьми 3-7 лет: Планирование и конспекты.- 2-е изд., дополн. и испр. - М.: ТЦ Сфера, 2012. - 208с. (Растим детей здоровыми) |
1 |
|
|
|
|
|
Бабенкова Е.А., Федоровская О.М. Игры, которые лечат. Для детей от 3 до 5 лет. - М.: ТЦ Сфера, 2013. - 80с. (Растим детей здоровыми) |
1 |
|
|
|
|
|
Бабенкова Е.А., Федоровская О.М. Игры, которые лечат. Для детей от 5 до 7 лет. - М.: ТЦ Сфера, 2013. - 64с. (Растим детей здоровыми) |
1 |
|
|
|
|
|
Железнова Е.Р. Оздоровительная гимнастика и подвижные игры для старших дошкольников. - Спб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «»ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013.-80с. |
1 |
|
|
|
|
|
Покровский Е.А. Игры на развитие ловкости. Коллекция русских детских игр.— Спб.: Речь, Образовательные проекты; М.: Сфера, 2010. - 128с. (илл.) |
1 |
|
|
|
|
|
Покровский Е.А. Русские детские подвижные игры.— Спб.: Речь, Образовательные проекты; М.: Сфера, 2010. - 184с. |
1 |
|
|
|
|
|
Игры с водой и в воде. Подготовительная к школе группа/авт.-сост.А.Ю.Патрикеев. - Волгоград: Учитель:ИПГринин Л.Е., 2014. - 215с. |
|
|
|
|
|
|
«Стройность и красота»: Содержание работы по обучению, воспитанию и формированию правильной осанки у детей дошкольного возраста: пособие для педагогов учреждений дошкольного образования/Боковец Ю.В. - Мозырь: Белый ветер, 2012 — 148с.: ил. |
1 |
|
|
|
|
|
Детские олимпийские игры: занятия с детьми 2-7 лет/Соколова Л.А.-Волгоград: Учитель, 2014. - 78с. |
1 |
|
|
|
|
|
Формирование двигательной активности детей 5-7 лет:игры-эстафеты/Е.К.Воронова. - Волгоград: Учитель, 2014. - 127с. |
1 |
|
|
|
|
|
Организация спортивного досуга дошкольников 4-7 лет/авт.сост. Н.М.Соломенникова. - Волгоград: Учитель, 2014. - 135с. |
1 |
|
|
|
Познаватель-ное развитие |
- формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей |
Рыжова Н.А. Экологический проект «Моё дерево». Методическое пособие.М: «КАРАПУЗ-ДИДАКТИКА, ТЦ «СФЕРА», 2006. - 256с., 8л.ил. |
1 |
метод-кабинет |
|
|
|
Рыжова Н.А. Деревья — наши друзья.Учебно-методический комплект (Методическое пособие и DVD-диск) — М: Линка-Пресс, 2009. - 256с.,ил. |
1 |
метод-кабинет |
|
|
|
Рыжова Н.А. Экологическая тропинка в детском саду. Учебно-методический комплект (Методическое пособие и DVD-диск) — М: Линка-Пресс, 2009. - 272с.,ил. |
1 |
метод-кабинет |
||
|
|
Рыжова Н.А. Экологический паспорт детского сада: среда, здоровье, безопасность. Учебно-методический комплект (Методическое пособие и DVD-диск) — М: Линка-Пресс, 2009. - 256с.,ил. |
1 |
метод-кабинет |
||
|
|
Рыжова Н.А. Вода вокруг нас: (учебно-методический комплект) Н.Рыжова, с.Мусиенко. - М: Обруч, 2011. - 208с.:ил.+СД |
1 |
метод-кабинет |
||
|
|
|
Рыжова Н.А. Деревья: от Акации до Ясеня. М: «КАРАПУЗ-ДИДАКТИКА, ТЦ «СФЕРА», 2006. - 192с. |
1 |
метод-кабинет |
|
|
|
|
Чернякова В.Н. Экологическая работа в ДОУ. Методическое пособие. М.:ТЦ «СФЕРА», 2010. - 144с. (Детский сад с любовью) |
1 |
|
|
|
|
|
|
Познание предметного мира: комплексные занятия. Подготовительная группа/авт.-сост. О.В.Павлова.-Волгоград: Учитель, 2014.-142с. |
1 |
|
|
|
|
|
Познание предметного мира: комплексные занятия. Первая младшая группа/авт.-сост. З.А.Ефанова.-Волгоград: Учитель, 2014.-87с. |
1 |
|
|
|
|
|
Павлова Л.Ю. Сборник дидактических игр по ознакомлению с окружающим миром:Для работы с детьми 4-7 лет.-М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2013.-80с. |
1 |
|
|
|
|
познавательно-исследо-вательская деятельность |
Рыжова Н.А. Лаборатория в детском саду и дома: (учебно-методический комплект: методическое пособие ) — 2-е издание. - М: Линка-Пресс, 2012. - 176с.,ил.+ DVD-диск. |
1 |
метод-кабинет |
|
|
Прохорова Л.Н., Моделкина Р.Н, Кулешова Н.П. Воспитываем коллекционеров: Опыт использования коллекционирования в развитии креативности дошкольников./под ред. Л.Н.Прохоровой. - М.:»5 за знания», 2006. - 64с. |
1 |
|
||
|
|
Развитие познавательно-исследовательских умений у старших дошкольников. Авторы-составители: З.А.Михайлова, Т.И.Бабаева, Л.М.Кларина, З.А.Серова - Спб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «»ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013.-160с. |
1 |
|
||
|
|
Развитие познавательно-исследовательской деятельности у старших дошкольников. Из опыта работы. - Спб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «»ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013.-128с. |
1 |
|
||
|
|
Деркунская В.А., Ошкина А.А.. Игры-эксперименты с дошкольниками.Учебно-методическое пособие. - М.: Центр педагогического образования, 2013.-64с. |
1 |
|
||
|
|
Организация опытно-экспериментальной работы в ДОУ. Тематическое и перспективное планирование иработы в разных возрастных группах. Выпуск 1 /Сост.Н.В.Нищева. - Спб.:ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «»ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013.-240с. (Библиотека журнала «Дошкольная педагогика») |
2 |
|
||
|
|
Организация опытно-экспериментальной работы в ДОУ. Тематическое и перспективное планирование иработы в разных возрастных группах. Выпуск 2 /Сост.Н.В.Нищева. - Спб.:ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «»ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013.-240с. (Библиотека журнала «Дошкольная педагогика») |
2 |
|
||
|
|
Иванова А.И. Мир растений: Экологические наблюдения и эксперименты в детском саду.-М.:ТЦ «СФЕРА», 2010. - 240с.(Программы ДОУ; Живая экология) |
1 |
|
||
|
|
Соломенникова О.А. Занятия по формированию элементарных экологических представлений в первой младшей группе детского сада. Конспекты занятий.-М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2010.-48с. |
1 |
|
||
|
|
|
|
Соломенникова О.А. Занятия по формированию элементарных экологических представлений во второй младшей группе детского сада. Конспекты занятий.-М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2012.-48с. |
1 |
|
|
|
|
|
Кравченко И.В., Долгова Т.Л. Прогулки в детском саду. Младшая и средняя группы. Методическое пособие/Под ред.Г.М.Киселевой, Л.И.Пономаревой.- М.:ТЦ «СФЕРА», 2013. - 176с. (Новый детский сад с любовью) |
1 |
|
|
|
|
|
Кравченко И.В., Долгова Т.Л. Прогулки в детском саду. Старшая и подготовительная к школе группы. Методическое пособие/Под ред.Г.М.Киселевой, Л.И.Пономаревой.- М.:ТЦ «СФЕРА», 2013. - 208с. (Новый детский сад с любовью) |
1 |
|
|
|
|
ФЭМП |
Помораева И.А., Позина В.А. Формирование элементарных математических представлений. Система работы в первой младшей группе детского сада.-М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2013.-48с. |
1 |
|
|
|
|
|
Помораева И.А., Позина В.А. Формирование элементарных математических представлений. Подготовительная к школе группа.-М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014.-176с. |
|
|
|
|
Речевое развитие |
|
|
|
|
|
|
Художествен-но-эстетическое развитие |
|
|
|
|
|
|
Социально-коммуникативное развитие |
Формирование гендерной, семейной, гражданской принадлеж-ности, патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу |
Зацепина М.Б. Дни воинской славы: Патриотическое воспитание дошкольников: Для работы с детьми 5-7 лет.-М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2010.-112с. |
1 |
|
|
|
|
Буре Р.С. Социально-нравственное воспитание дошкольников. Методическое пособие.-М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2012.-80с. |
1 |
|
|
|
|
|
Татаренцева Н.Е. Полоролевое воспитание дошкольников на основе народных традиций. Учебно-методическое пособие.- М.: Центр педагогического образования, 2013.-96с. |
1 |
|
|
|
|
|
Нравственно-патриотическое и духовное воспитание дошкольников. Под ред.Н.В.Микляевой.-М.:ТЦ «СФЕРА», 2013. - 144с. (Конструктор образовательной программы) |
1 |
|
|
|
|
|
Нравственно-патриотическое воспитание старших дошкольников: целевой творческий практико-ориентированный проект/авт.-сост. Н.Н. Леонова, Н.В.Неточаева.-Волгоград: Учитель,2013.-103с. |
1 |
|
|
|
|
|
|
Конкевич С.В. Социально-нравственное воспитание дошкольников в формировании представлений об этикете: практ.пособие.-Спб:ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «»ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013.-80с. |
1 |
|
|
|
Коррекцион-ная и коррекционно-развивающая работа работа |
педагог-психолог |
Веракса А.Н., Гуторова М.Ф. Практический психолог в детском саду: Пособие для психологов и педагогов.-2-е изд., испр.-М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2012.-144с. |
1 |
|
|
|
"Цветик-семицветик». Программа психолого-педагогических занятий для дошкольников 3-4 лет/Н.Ю. Куражева и др.; под ред.Н.Ю. Куражевой — Спб.: Речь, 2014. - 160с. |
1 |
|
||
|
|
|
|
"Цветик-семицветик». Программа психолого-педагогических занятий для дошкольников 4-5 лет/Н.Ю. Куражева и др.; под ред.Н.Ю. Куражевой — Спб.: Речь, 2014. - 160с. |
1 |
|
|
|
|
|
"Цветик-семицветик». Программа психолого-педагогических занятий для дошкольников 5-6 лет/Н.Ю. Куражева и др.; под ред.Н.Ю. Куражевой — Спб.: Речь, 2014. - 160с. |
1 |
|
|
|
|
|
"Цветик-семицветик». Программа психолого-педагогических занятий для дошкольников 6-7 лет/Н.Ю. Куражева и др.; под ред.Н.Ю. Куражевой — Спб.: Речь, 2014. - 208с. |
1 |
|
|
|
|
|
70 развивающих заданий для дошкольников 4-5 лет под ред.Н.Ю. Куражевой — Спб.: Речь, 2013. - 64с. |
1 |
|
|
|
|
|
70 развивающих заданий для дошкольников 4-5 лет под ред.Н.Ю. Куражевой — Спб.: Речь, 2013. - 64с. |
1 |
|
|
|
|
|
70 развивающих заданий для дошкольников 3-4 лет под ред.Н.Ю. Куражевой — Спб.: Речь, 2013. - 64с. |
1 |
|
|
|
|
|
Приключения будущих первоклассников.120 развивающих заданий для дошкольников под ред.Н.Ю. Куражевой — Спб.: Речь, 2013. - 96с. |
1 |
|
|
|
|
Диагностика |
Веракса А.Н. Индивидуальная психологическая диагностика ребенка 5-7 лет:Пособие для психологов и педагогов.-М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2012.-128с. |
1 |
|
|
|
|
Особенные дети |
Развитие одарённых детей: программа, планирование, конспекты занятий, психологическое сопровождение/авт.-сост. Н.В.Алексеева (и др.).-Волг8оград: Учитель, 2011-182с. |
1 |
|
|
|
|
Мухина С.Н. Программа детского психомоторного развития «Шире круг» с методическими рекомендациями/под ред.к.п.н.Г.Г.Мисаренко-М.:УЦ «ПЕРСПЕКТИВА», 2014.-68с. |
1 |
|
|
|
|
|
Сенсорика, развитие психических процессов |
Смирнова Е.А. Система развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста.-Спб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «»ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013.-144с. |
1 |
|
|
|
|
Научный редактор В.А.Деркунская. Авторский коллектив: Баран Ю.А., Бурдаева Н.Т., Деркунская В.А. и др. Интерактивная познавательная деятельность младших дошкольников. Методическое пособие.- М.: Центр педагогического образования, 2013.-96с. |
1 |
|
|
|
|
|
Формирование познавательной сферы у детей 5-7 лет:развивающие игровые занятия/авт.-сост.Ф.Х.Никулина-Волгоград: Учитель, 2013.-140с. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|